Infinity Life

Тенденции мерчандайзинга в 2019 году.

 В наше время нет статичности вне зависимости от сегмента бизнеса, бизнес связанный с розничной торговлей не является исключением, поэтому и мерчандайзинг призванный стимулировать рост продаж розницы год от года меняется.

 

 Ещё лет 5 назад тенденции в плане мерчандайзинга задавали производители, разрабатывающие стратегии по продвижению своих продуктов в розничных сетях, в то время появилось понятие «эксклюзивного мерчандайзинга», план которого разрабатывался в рамках одной компании-производителя для продвижения его брендов. В последние годы все изменилось, теперь розничные сети диктуют свои правила, делая ставку на категоричный мерчандайзинг, в основе которого лежит работа с несколькими брендами в одной категории продуктов.

 

 Данный вид имеет весомые преимущества в продвижении продукции на полках:
 

Покупателям легче ориентироваться в продукции на полках
Увеличивается объём продаж
Оптимизируется кол-во запасов на складе
При большом количестве преимуществ поставщики не всегда с энтузиазмом принимают инициативу сетей и продолжают присылать своих мерчандайзеров в рамках программ эксклюзивного мерчандайзинга.

 

 Опыт западных ритейлеров уже доказал эффективность категоричного менеджмента, наши соотечественники так же уже оценили его эффективность