Новогодние традиции B2B сектора или почему новогодние подарки лучше делать летом.
Новогодние традиции B2B сектора или почему новогодние подарки лучше делать летом.
2019.06.26

 Каждый год, только не 31 декабря, как в одном очень известном фильме, а месяцем двумя раньше, у большей части компаний Москвы есть традиция – в авральном режиме изготавливать новогодние подарки, желательно, чтобы эксклюзивные и ручной работы, а потом еще успеть сделать рассылку по регионам, чтоб все партнеры получили их до боя курантов. Идеальный подарок для партнеров выглядит примерно так: деревянная коробка с логотипом компании, внутри в натуральном наполнителе стеклянные шары с ручной росписью, каждый из которых подписан для адресата, или деревянный Щелкунчик с позолоченными грецкими орехами и шоколадом с логотипом, но в это время производства уже перегружены и зачастую компаниям-заказчикам приходится соглашаться на более быстрые компромиссные варианты, которые не всегда подходят под изначальную концепцию. Это обусловлено тем, что любая продукция ручной работы это процесс небыстрый, роспись одного шара занимает в среднем минут 10 при самом простом эскизе, что говорить об изготовлении деревянных коробок или сувениров, как Щелкунчик, которого сначала мастер вырезает в ручную, шлифует, а только потом приступает к процессу раскрашивания.

 

 Конечно же есть выход из ситуации, начать работу по созданию концепции и изготовлению подарков в летние месяцы, рекламные агентства и производства в это время менее загружены, поэтому можно получить аналитику и варианты концепции подарков в очень сжатые и часть креатива даже бонусом, не говоря уже о существенной скидке. Преимуществ существенно больше, да и хранение до момента рассылки можно осуществить на складе подрядчика, доверив ему так же и рассылку.