Когда наступают кризисные времена, чаще всего первым страдает маркетинговый бюджет, что в первую очередь бьет по маркетологам и агентствам. Мы взяли интервью у руководителя маркетингового агентства INFINITY PROJECT Марии Хайруллиной, и попросили рассказать, как преодолеть трудности и сохранить оптимизм.
– Здравствуйте, Мария! Какая у вас сложилась ситуация после 24 февраля? Как обстоят дела с клиентам, какое настроение в команде и какие прогнозы на ближайшее будущее?
– Мы в самом начале пересмотрели систему лояльности, первым и самым важным пунктом было удержание цен в рамках согласованных с клиентами бюджетов. Там где это не удавалось, например, если за материал (мы занимаемся и изготовлением торгового оборудования) приходилось осуществлять доплату по курсу на момент отгрузки, то старались путём переговоров с поставщиков свести к минимуму повышение. Далее мы старались делать больше бонусов в виде бесплатных дизайна к заказу или скидок, тут было желание не удержать, а поддержать партнёров-заказчиков, с которыми работаем много лет. Стали предлагать больше бонусов для клиентов: доставки, креатив, копирайтинг, и другие виды услуг. Когда есть политика win-win, это всегда укрепляет сотрудничество, хотя самым важным конечно было и будет соблюдение договоренностей и высокое качество услуг.