19 июля 2017

Девушка, у которой все получилось: Мария Хайруллина в журнале SNC

Мария Хайруллина — девушка, у которой все получилось. К 28 годам в наличии у нее — собственными руками выстроенный бизнес, позиция главреда в симпатичном издании, а также гора предпринимательских амбиций. В общем, все как мы любим.

SNC уважает эту породу: инициативные красотки с ясной головой и чистым бэкграундом всегда были нашей слабостью. Мария, молодая бизнес-леди системы girl power, рассказывает о себе,наводит на мысли и делится кондиционными советами.
– Мария, с ходу – в двух словах о себе.

– Счастливый человек.

– А в паре предложений?

– Девушка, которая думала стать юристом и окончила юридический, но с 17 лет хотела быть самостоятельной и не зависеть от родителей. Мне страшно захотелось встать, так скажем, на самообеспечение. Учеба в Московском государственном индустриальном университете (сейчас он входит в состав Московского политеха. – Прим. SNC) не давала таких возможностей, я принялась искать подработку. Наудачу сбегала в рекламную контору – ну и на следующий день вышла на работу. Менеджером, конечно. Продажником я была несколько лет, после чего доросла до руководительской позиции. А в 23 года решила идти дальше.

– То есть?

– С самого начала своей карьеры я мечтала построить собственный бизнес, да и на тот момент, как мне казалось, я достигла своего потолка в роли наемного сотрудника. Я решила рискнуть, не позволяя себе даже мысли о том, что что- то может не получиться, хотя страхов было очень много, со стабильной работы я уходила в никуда. Переступив через боязнь, я пошла регистрировать свою компанию. С тех пор я владелец и директор рекламного агентства полного цикла Infinity Project. Пожалуйста, девочки, никогда не бойтесь рисковать. Не рефлексируйте, сидя на кресле ровно. Молодость для того и дана, чтобы двигаться.

– Дело, надо думать, хорошо пошло?

– Неплохо. Идет все лучше. Мы наработали крутую клиентскую базу и обрели массу друзей из разных областей бизнеса. С нами сотрудничают очень серьезные ребята, такие как Sony, Microsoft, SoftClub, ВТБ, «Газпром». Кстати о первых трех. Геймерские радости – рекламные стойки и штучки, посвященные PlayStation и Xbox по России, – вот это все наше.

– Что еще?

– Недавно открыли собственное производство по торговому и выставочному оборудованию, даже реализовали успешно несколько проектов для таких гигантов, как «Объединенные кондитеры». Некоторое время назад спонтанно родилась идея запустить свой глянец. Все ресурсы же есть, начиная от копирайтеров и дизайнеров и заканчивая печатным оборудованием. Так появился журнал «Еда & Бизнес», издание для чтения за ланчем. Бесплатное. Ищите в московских ресторациях. Мы обязательно будем нечто творческое делать еще. Коллектив такой подобрался да место вокруг способствует. Мы сидим на Костомаровской, тут рядом – реноваторы Wowhaus, рейверы из «Родни», всякое такое. Обстановка располагает.